Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Дорогие друзья, уже завтра "Черная Пятница" мы работаем для вас в этот день до полуночи (8:00-00:00) -40% -50% -60% -70% -80% - Практически на весь ассортимент солнцезащитных очков и оправ, а так же на всю детскую оптику!!! Скидки продолжаются в субботу и воскресенье в обычном режиме (8:00-20:00)
ВНИМАНИЕ!!! Акция действует только по адресу Р.Гамзатова,15(ближе к площади
17 октября в салоне оптики г.Махачкала по ул.С.Стальского 24 состоится мероприятие посвященное ко дню Silhhoutte. Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии. Индивидуальную консультацию, презентацию и подбор очков для вас проведут наши гости: имидж -консультант Silhoutte - Анжелика Пагнелли и представитель компании Optic DIAS официального дистрибьютора Silhoutte в России Марина Творогова. Мероприятие будет проходить с 12:00 до 20:00.
По данным исследований большинство людей, работающих за компьютером, испытывают те или иные проблемы со зрением. В результате сидения перед монитором возникает головная боль, нечеткость зрения, сухость и раздражение глаз, боль в шее и пояснице, повышенная чувствительность к свету. Усугубляют дело плохо подобранные очки или линзы, неправильная организация рабочего места, отблески или грязно стекло, неподходящее освещение или неправильный угол зрения.
Итак, вы решили попробовать для себя контактные линзы.
Цветные ли, или с диоптриями (или и то, и другое!) – прежде всего вам необходимо посетить кабинет врача-окулиста. Только профессионал сможет определить, какие именно контактные линзы вам подойдут, подобрать оптимальный для вас режим ношения. Тот же врач научит вас надевать и снимать их, расскажет, как ухаживать за линзами и контейнером, в котором вы будете их хранить.